Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 27 имени Э.А.Хиля" города Смоленска
г. Смоленск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    108
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    5
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    59,7
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    84%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

    ЕГЭ позволяет:

    • объективно оценить знания;
    • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
    • поступить в любые вузы России независимо от места жительства.

    Особенности ЕГЭ:

    • единое расписание;
    • единые правила проведения;
    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
    • использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

    Информация, опубликованная на нашем портале, поможет качественно подготовиться к ЕГЭ.

    Желаем Вам успешной сдачи ЕГЭ!

    ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ

    Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска

    38-39-70 - Ивашко Людмила Александровна, главный специалист отдела общего образования

    29-27-60 - Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

                   ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ       http://obrnadzor.gov.ru/ru/

    Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи -

    8 (4812) 68-10-74           38-28-12

    press_center/news/index.php?id_4=5469

    Официальный информационный портал  единого государственного   экзамена  http://ege.edu.ru/ru/       

    Уважаемые обучающиеся 9 и 11 классов!

    В целях обеспечения максимальной объективности и прозрачности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска организовало работу «горячей линии» по телефонам:

    38-30-62, 38-39-70, 38-41-84

    На вопросы отвечают:

    начальник отдела общего образования

    Ольга Николаевна Симонова.

    42-50-47  МБОУ «СШ № 27 им. Э.А. Хиля»:

    - Касаткина Светлана Викторовна, заместитель директора, курирующий вопросы ЕГЭ в МБОУ «СШ № 27 им. Э.А. Хиля»

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ОГЭ     

    http://gia.edu.ru/ru/  

    РЕШУ ОГЭ     https://oge.sdamgia.ru/

    "Горячая линия" Департамента Смоленской области по образованию и науке

    по вопросам ГИА-9

    8(4812) 38-28-12 - Михалькова Екатерина Владимировна, консультант отдела дошкольного, общего и дополнительного образования

    42-50-47  МБОУ «СШ № 27 им. Э.А. Хиля»:

    - Копылова Анна Александровна, заместитель директора, курирующий вопросы ОГЭ в МБОУ «СШ № 27 им. Э.А. Хиля»

    Уважаемые обучающиеся и их родители

    (законные представители)!

    Образцы и описания всероссийских проверочных работ в 2022 году размещены по ссылке https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2022.

    Отметки за ВПР не могут выставляться в классные журналы в рамках текущего контроля успеваемости.

    Результаты ВПР могут быть полезны не только педагогическому коллективу школы для совершенствования преподавания учебных предметов, но и родителям (законным представителям) обучающихся при определении образовательной траектории обучающихся.

    ВПР проводятся на 2,3,4 уроках по графику, утвержденному ОО. Все классы в параллели пишут ВПР одновременно.

    РОДИТЕЛЯМ


    о Всероссийских проверочных работах (ВПР)
    Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

     Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

     В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.   

    Детям и родителям следует знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые оценки ученика.

    Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

    ВПР в 2023 году пройдут при соблюдении следующих правил:

    Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;
    для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут;
    запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение - использование черновика);
    результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.
    Как школьнику подготовиться к ВПР

    Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года.

    Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации.

    А главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР. 

    ВПР позволяют осуществить диагностику достижения  предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных  учебных  действий (УУД)  и  овладения  межпредметными понятиями. Результаты ВПР могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie